Поиск по этому блогу

партнер

понедельник, 1 февраля 2010 г.

Заявление по 12 окладам

Этот образец заявления поможет военнослужащим, которые сменили несколько мест военной службы и финансовый орган отказывает в выплате выплаты на обзаведение имуществом первой необходимости из-за отсутствия справок из предыдущих частей.
Главное не забыть о процессуальном сроке - 3 месяца, с момента отказа в выплате.

Заявление
(о взыскании выплаты на обзаведение имуществом первой необходимости)

Я, лейтенант Иванов Иван Иванович, прохожу военную службу по контракту в войсковой части 00000; окончил высшее военное учебное заведение.
16 октября 2009 года я заключил брак с Петровой Ольгой Петровной, о чем 16 октября 2009 года выдано свидетельство № I- БК 837713.
27 октября 2009 года я обратился к командиру войсковой части 00000 с рапортом о выплате мне выплаты на обзаведение имущества первой необходимости(с приложением нотариально заверенной копии вышеупомянутого свидетельства о заключении брака и копии паспортов, моего и супруги), предусмотренной п. п. 277-282 Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, утв. приказом Министра обороны № 200 2006 года.
Командиром части издан приказ командира в/ч 00000 № 111 о выплате мне оспариваемой выплаты и отправлен на реализацию в финансовый орган части ФБУ в/ч 11111, где мне 01 ноября 2009 года отказано в выплате, ввиду непредставления мной справки с прежних мест военной службы, подтверждающих, что прежде я не получал данную выплату.
Считаю, что данный отказ финансового органа в выплате мне положенной денежной суммы является незаконным и нарушает мои права ― права военнослужащего, что и послужило основанием моего обращения в суд.
Не имеется правовых норм, которые обязывают меня, как военнослужащего на каждом месте службы получать данную справку.
Сложилась ситуация, что без предоставления вышеупомянутых справок я не могу реализовать свое право на получение оспариваемой выплаты, но как это может являться препятствием ведь своевременное финансовое обеспечение военнослужащих ст. 118 Устава внутренней службы, утв. Указом Президента РФ № 1495 10 ноября 2007 года возложена на должностных лиц финансовой службы.
Мое право как военнослужащего, на получение выплаты на обзаведение имуществом первой необходимости установлено п. 7 ст. 13 Федерального закона «О статусе военнослужащих» № 76-ФЗ 1998 года.
Военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, за исключением курсантов военных образовательных учреждений профессионального образования, имеют право на получение из средств Министерства обороны Российской Федерации (иного федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба) выплаты на обзаведение имуществом первой необходимости в размере и порядке, определяемых Правительством Российской Федерации, в одном из следующих случаев:
в течение трех месяцев со дня назначения на воинскую должность после окончания военного образовательного учреждения профессионального образования и получения в связи с этим офицерского воинского звания;
в течение трех месяцев со дня назначения на воинскую должность при заключении военнослужащими, проходящими военную службу по призыву, или гражданами, поступающими на военную службу, первого контракта о прохождении военной службы на срок пять лет и более;
в течение трех месяцев со дня заключения первого брака.
При возникновении у военнослужащего права на получение указанной выплаты по нескольким основаниям, установленным настоящим пунктом, выплата предоставляется только по одному основанию и один раз за период прохождения военной службы.
Пункты 277-282 Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих устанавливает порядок выплаты оспариваемой выплаты.
Для получения выплаты военнослужащие подают по команде рапорт не позднее срока, указанного в абзацах втором ― четвертом п. 277 настоящего Порядка, в котором указываются основание для выплаты и ее размер.
Выплата осуществляется на основании приказа командира воинской части. Выписка из приказа о производстве выплаты на обзаведение имуществом первой необходимости приобщается к личному делу военнослужащего.
При определении суммы выплаты в расчет принимаются оклады денежного содержания, получаемые военнослужащими на день подписания приказа командиром воинской части о производстве указанной выплаты.
В целях более качественного рассмотрения моего заявления прошу истребовать из войсковых частей, где я ранее проходил военную службу, а если это потребуется, то и из ФЭУ округа данные о выплате мне оспариваемой выплаты, денежный аттестат или его заверенную копию, что подтвердит, что запись предусмотренная п. 281 упомянутого Порядка отсутствует, а также расчет причитающейся мне выплаты на обзаведение имуществом первой необходимости и мое личное дело из войсковой части 00000, в котором отсутствует выписка из приказа, предусмотренная п. 280 упомянутого Порядка.
На основании вышеизложенного, прошу суд:
1. Признать отказ в выплате мне выплаты на обзаведение имуществом первой необходимости незаконным.
2. Взыскать с ФБУ в/ч 11111 в мою, Иванова Ивана Ивановича, пользу денежную сумму положенной мне выплаты на обзаведение имуществом первой необходимости.
3. Судебные расходы взыскать с ФБУ в/ч 11111.
_________________ И. Иванов

1 комментарий: