Поиск по этому блогу

партнер

понедельник, 15 марта 2010 г.

Взыскание надбавки за сложность и напряженность в связи с передислокацией части

Этот образец заявления поможет военнослужащим, чья часть была передислоцирована, но подъемное пособие и надбавка за сложность, напряженность и специальный режим военной службы не были выплачены.

Заявление

Я, Иванов Иван Иванович, прохожу военную службу в войсковой части 00000, в должности командира мотострелкового взвода.
До 1 ноября 2009 года моя войсковая часть дислоцировалась в городе Волжском Самарской области. На основании приказа командира войсковой части 22222 (либо командующего, армией, округом и т.д.) войсковая часть 00000 переведена к новому месте постоянной дислокации в город Самара (города выбраны для примера, проще говоря из пригорода в столицу субъекта).
В связи с передислокацией войсковой части 00000 мне подлежит выплата подъемного пособия в связи с переводом к новому месту военной службы и выплата надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы в размере 115 процентов оклада по воинской должности как проходящему военную службу в столице субъекта.
До настоящего момента командиром войсковой части 00000 не издан приказ о выплате мне подъемного пособия в связи с переводом к новому месту военной службы, а надбавка за сложность, напряженность и специальный режим военной службы выплачивается в размере 95%.
В выплате вышеуказанных выплат командиром войсковой части и начальником финансового органа части (ФБУ в/ч 11111) мне 1 февраля 2010 года было отказано. Считаю данный отказ незаконным и необоснованным, что и послужило основанием моего обращения в суд.
Права на выплату подъемного пособия при переезде военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, на новое место военной службы в другой населенный пункт в связи с передислокацией воинской части (подразделения), установлено п. 3 ст. 13 Федерального закона "О статусе военнослужащих". Порядок производства данной выплаты определен в гл. 7 "Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил РФ", утвержденного приказом Министра обороны РФ от 30 июня 2006 года № 200.
По смыслу приведенных выше правовых норм, основанием для выплаты военнослужащим подъемного пособия является факт их переезда на новое место военной службы в другой населенный пункт в связи с передислокацией воинской части(подразделения), а размер этого пособия установлен, исходя из оклада по воинской должности, получаемого военнослужащими на день вступления в исполнение обязанностей по воинской должности, которую они занимают на день прибытия воинской части (подразделения) в пункт новой постоянной дислокации, и оклада по воинскому званию.
Также, при вынесении решения по делу по настоящему заявлению прошу суд исходить из положений ст. 18 Конституции РФ, в соответствии с которой права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.
Факт передислокации войсковой части 00000 очевиден, поэтому в соответствии с требованиями п. 108 вышеуказанного Порядка, утвержденного приказом Министра обороны РФ от 30 июня 2006 года № 200, я имею право на получение надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы в размере 115 процентов, установленном для военнослужащих, проходящих военную службу по контракту в столицах субъектов РФ.
На основании вышеизложенного, прошу суд:
1. Признать отказ в выплате мне, Иванову Ивану Ивановичу, выплаты подъемного пособия в связи с переездом на новое место военной службы в другой населенный пункт и выплаты разницы между размером ранее выданной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы незаконным.
2. Обязать командира войсковой части 22222 издать приказ о выплате мне подъемного пособия в связи с переездом на новое место военной службы в другой населенный пункт.
3. Обязать командира войсковой части 22222 издать приказ об установлении мне надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы в размере 115% от оклада по воинской должности.
4. Взыскать с финансового органа части (ФБУ в/ч 11111) подъемного пособия в связи с переездом на новое место военной службы в другой населенный пункт.
5. Взыскать с финансового органа части (ФБУ в/ч 11111) разницу между размером ранее выданной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы.
6. Судебные расходы взыскать с ФБУ в/ч 11111.
___________________ И. Иванов

1 комментарий:

  1. Я волновался, когда собирался купить дом с плохой кредитной историей. Мне отказали в ссуде в моем банке, и я не смог ее получить. Я объяснил другу, затем он познакомил меня с величайшим человеком всех времен (мистером Бенджамином Ли). Я объяснил ему свою проблему, отправив текст на его почту, и он помог мне все решить в течение 3 рабочих дней. Он предоставил мне ссуду в размере 3 000 000,00 евро на оплату моего дома, в котором я также использовал для расширения своего бизнеса. Да благословит его Бог! вы можете подать заявку на получение быстрой ссуды у г-на Бенджамина Ли, который работает с группой инвесторов ... Он волшебник, о котором все говорят в Интернете ... Свяжитесь с ним по почте на 247officedept@gmail.com.

    ОтветитьУдалить